вторник, 5 апреля 2016 г.

Готовимся к Пасхе. Пинкипы.

 Долго я выбирала что же вышить для пасхальных пинкипов, остановила свой выбор на нежном французском дизайне от Helene Le Berre, розовое яичко вышито по ключу, а для синего я сама подобрала оттенки. Основа Aida 14, на обратной стороне хлопок, украсила только тесьмой. Обе части пинкипа проложены синтепоном, получилось мягко и приятно на ощупь.
Кстати, пинкипы для весеннего обмена "Пасхальный пинкип" который организовала Татьяна Invisible Fox!


25 комментариев:

  1. Какие нежные! Чудесное украшение для пасхального деревца!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные пинкипы! Кому-то здорово повезет оказаться обладателем такой нежности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду рада, если моя работа порадует еще кого-нибудь.

      Удалить
  3. Симпатичные пинкипчики с интересным дизайном и выполнены очень аккуратно! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же нежные и красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! :) Здорово, мне очень нравится и дизайн и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные, нежные, милые, красивые пасхальные пинкипы-яички! Аккуратное и стильное исполнение! :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Ура-ура-ура! :)
    Анечка, спасибо тебе огромное за красоту, которую ты создаешь! :)
    я просто в восторге от твоих цветочных открыток! :) вчера весь день рассматривала :) а тут еще и пинкипы подоспели! :)
    Пойду добавлять в галерею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и спасибо тебе, благодаря твои обмены подталкивают мою музу )

      Удалить
  8. Какие они милые! Прелесть!
    Аня, а я могу попросить у вас схемку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если да, то на почту - spiderrez@yandex.ru
      Если нет- то извините, что потревожила).

      Удалить
  9. Аня, очень приятные вещицы!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какие классные пинкипы! Вот бы мне один из них в обменнике достался... :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! А я все не дойду до пасхальных украшений, только 1 салфетка есть.

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, я получила ваш чудесный пинкип! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2016/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  13. Аня добрый день))) получила сегодня Ваш подарок, спасибо огромное)))

    ОтветитьУдалить