воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Английская роза. Подушка.


 Схема вышивки из книги Voyages, издательство Mango, дизайн Veronique Enginger. Основа Linda 27, нитки Gamma. И я немного изменила палитру, добавив желтый цвет, и заменив голубой оттенок на светло-зеленый.
Эту подушку я готовила для конкурса, который проводила Анна Казанцева в своем блоге. Загляните в галерею, там очень много красивых подушек.
Изначально я планировала делать совершенно другую подушку, но когда я купила этот хлопок с розами, то он все сам решил какую подушку мне делать )
Размер 40х40 см. Подушка сшита самым простым способом, с запахом на задней стороне.


10 комментариев:

  1. Буйство летних красок в деревенском саду, аромат ягод и цветов в прогретом воздухе... Подушка - сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какое буйство красок! Весенняя, яркая подушечка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,ой, какой дом-мечта! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, подушка очень нарядная, душевная получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!Райский сад!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень летняя подушка! В плетеном кресле в саду отлично смотреться будет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно!!! Подушечка прекрасная и все в ней гармонично сочеталось, вышивка и ткань основа, такая романтичная, яркая, летняя и жизнерадостная подушечка, красота!!! Бесподобная работа! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичная подушка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, замечательная, яркая и солнечная подушка! :) она украсит любую гостинную :)

    ОтветитьУдалить