понедельник, 18 апреля 2016 г.

1 год. Конфетка/Giveaway от меня.

Ровно год назад я опубликовала свою первую запись в блоге.
Я многому научилась, познакомилась с интересными и талантливыми девушками и их творчеством, попробовала два новых вида рукоделия - скрапбукинг и картонаж. И я рада, что стала частью блогомира, это дом, в который приятно каждый раз заглядывать, что-то узнавать, что-то показывать, радоваться своим успехам и успехам других, и самое приятное - это общение с единомышленниками. Спасибо всем, кто читает мой блог, кто комментирует или просто заглядывает время от времени!

И для вас мои читатели и друзья, я хочу разыграть сюрпризную конфетку; в ней будет что-то рукодельное, что-то полезное, что-то вкусное )


Условия: 

- быть или стать моим ПЧ 
- быть автором рукодельного блога 
- разместить информацию о конфетке (баннер со ссылкой на этот пост и/или отдельным постом, как вам удобнее)
- записаться в Mister Linky 

... и конфетка поедет в любую точку мира за мой счет ) 

49 комментариев:

  1. Анечка, буду первой) Блог замечательный, работы чудесные. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием записываюсь)
    Чудесный блог и море замечательных работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, поздравляю с маленькой, но важной датой - один год твоему блогу! Желаю творческих успехов, новых друзей и новых интересных идей и работ! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, поздравляю! С удовольствием записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, поздравляю! отличная дата! процветания, новых творческих замыслов и их воплощения, ярких знакомств и встреч!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с первым юбилеем! С удовольствием приму участие в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Отличная дата. Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, поздравляю с замечательной датой! Дальнейшего процветанию блогу, а тебе новых идей и их воплощений!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, поздравляю! желаю большого вдохновения и дальнейшего процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  10. We are pleased to write down on your Giveaway :-)) Banner is already on my blog. Best wishes

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, поздравляю с годиком! Увидела твои работы в блоге-галерее "Вышивка - не только картина", зашла, чтоб почитать и остаться в ПЧ. Желаю дальнейшего процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  12. Это я удачно зашла :)
    Мне почему-то казалось, что твоему блогу намного больше! В таком случае поздравляю с годовщиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, мне иногда тоже кажется что я уже давно в блогожизни, но, нет, только год )

      Удалить
  13. С годовасием чудесный блог и его гостеприимную хозяйку. Творческих успехов и всегда отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с днём рождения домика! Спасибо за шанс попытать удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с годовщиной блога! Пусть вдохновение посещает часто и ПЧ становится больше!
    С удовольствием присоединюсь к конфетным участникам.

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, поздравляю! Пусть и дальше бложик растет и приобретает новых друзей)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая классная дата!!!Поздравляю!!!Творческого полёта и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с первой годовщиной! И просто обожаю сюрпризы, поэтому записываюсь!
    http://sunduchok-homyachka-crimea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка, как же так? - я же была твоим ПЧ! В общем, возвращаюсь :) С годовасием!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с годовасием! Желаю много-много прекрасных работ, неиссякаемого вдохновения и лёгкости на душе с улыбкой на устах)))) Я нечаянно себя добавила ещё раз - №50, удали пожалуйста))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Линки закрылись ) и сегодня ближе к вечеру проведу розыгрыш!

    ОтветитьУдалить