воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Пуффендуй. Гриффиндор. Когтевран. Слизерин.

Хоть меня несколько раз отправляли в Гриффиндор, но волей случая мне посчастливилось вышить схему связанную с другим факультетом - Пуффендуй/Хаффлпафф. И нисколько не жалею, теплые солнечные оттенки ниток, золотое дерево знаний - магия в крестиках. Листья растут прямо из ткани.
Автор схемы Надежда Григорьева, размер 140х100 крестиков, 30 цветов, основа укромерка шоколадного цвета, нитки DMC.
Хоть саму работу я вышила еще весной, но она у меня пока лежит без оформления.

Желаю всем солнечной осени и отличного настроения!

6 комментариев:

  1. Прекрасная вышивка! На шоколадном фоне очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая вышивка! Осенняя! А листики такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный сюжет! А я себя определила в Когтевран, хоть и выходит мне тоже Гриффиндор в тестах, но я подумала, что ни разу не экстраверт и не смелая (иначе отважилась бы уже сходить на КомиКон в костюме какого-нибудь Шикамару, ыыы), так что факультет со львом на гербе не совсем про меня))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычная работа! Цвет основы потрясающий, на нём вышивка смотрится ещё ярче!

    ОтветитьУдалить