вторник, 6 декабря 2016 г.

Ягодное настроение получено. Мешочек для сушеных грибов Vol.2

 Сегодня я получила посылку с ярким и ягодным наполнением. Посылка от Инны Grinna (а мы, оказывается, живем в одной области) в рамках проекта "Ягодное настроение! :)", которое организовала Татьяна в своем блоге. Мы создавали книжки-игольницы с ягодками.
Инна большое спасибо за игольницу и подарки!!! Мне все очень понравилось.

 А еще я впервые сделала повтор вышивки 1 в 1 на заказ. Меня попросили сшить мешочек для грибов с такой же вышивкой что и на моем. Основное отличие, это ткань для обратной стороны, и мешочек немного другой формы для большего количества грибов.



 Спасибо!


7 комментариев:

  1. Milenkoye yagodnoye nastroyenie:) A vyshivkoy po dizainu MTSA ya opyat voshitilas! Oni zhe takie krasivye!

    ОтветитьУдалить
  2. А, я очень рада, что подарочки тебе пришлись по душе!Какие у тебя классные фотки получились!
    Мешочек чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! :)
    Анечка, поздравляю с подарочками! :)

    А мешочек просто обалденный! прямо лесным и грибным духом повеяло :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Отличная яркая игольница!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, гриб очень красивый, немного нежный даже!)

    ОтветитьУдалить
  6. Игольница отличная, а веночек такой яркий, что хочется съесть! Грибной мешочек - мечта!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарками!) Игольница яркая и сочная, а мешочек - просто фантастика, я бы с таким даже в лес начала ходить по грибы))))

    ОтветитьУдалить